Более 95% опрошенных положительно оценили работу Онгудайского филиала «МФЦ»

По результатам опроса через информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг, с января по декабрь 2017 года работу Онгудайского филиала АУ РА «МФЦ» оценивало 4 575 человек. Положительную оценку работе Филиала дали 95,2 % обратившихся.
«В целом 2017 год для Онгудайского филиала выдался достаточно плодотворным», — отмечают специалисты службы. Так, с за год в филиале «МФЦ» в Онгудайском районе было исполнено 30 644 обращения, из них 16 807 принятых пакетов документов, 7 369 выданных готовых результатов по услугам и предоставленно 6 468 консультаций. Если сравнивать показатели за 2014, 2015 и 2016 годы, то можно увидеть существенную динамику по увеличению обращений, так в 2014 году было принято 10 823 обращения, в 2015 году- 17 448, в 2016 — 22 283 обращения.
Наиболее востребованными услугами среди населения в Онгудайском районе являются:
— государственная услуга по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, за прошедший год по данной услуге обратилось 13 296 заявителя;
— услуги социальной сферы (назначение и выплата всех видов детский пособий на ребенка, денежной компенсации расходов на приобретение (и доставку) твердого топлива, за 2017 год — 1 656 обращений;
— услуги по приему документов на получение паспорта РФ, регистрация и снятие с учета граждан.
МФЦ приближает госуслуги к населению. С начала 2015 года активно пользуются спросом услуги по регистрации гражданина на портале государственных и муниципальных услуг, а также восстановление доступа к порталу. За 2017 год за данными услугами обратилось 8 679 человек. Наиболее распространенными услугами портала среди населения, являются услуги МВД, а именно: оформление документов на оружие, получение справок о наличии (отсутствии) судимости и получение водительского удостоверения.
Ежегодно в Онгудайском филиале среди заявителей, обращающихся за услугами в МФЦ, проходит анкетирование с целью выявления уровня удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. По итогам анкетирования процент удовлетворительности жителей района работой многофункционального центра стабильно превышает 90 %.

Корр.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.