УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

Начиная с 1 января 2017 года по 31 декабря 2019 года, чтобы получить скидку 30% на государственную пошлину нужно в электронном виде подать заявление (через портал GOSUSLUGI.RU), а также оплатить государственную пошлину через единый портал государственных услуг (БЕЗНАЛИЧНЫМ СПОСОБОМ).

Саму услугу можно получить непосредственно в ГИБДД.

В последнее время все больше граждан отдают предпочтение интернету.                   В современном информационном веке получить государственные                                          и муниципальные услуги можно и посредством использования портала государственных услуг gosuslugi.ru.

Подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.

Кроме того, при подаче заявления в электронном виде через единый портал Госуслуг, Вам будет предоставлена возможность сэкономить при оплате государственной пошлины, размер скидки составит 30%.

Возможностями портала могут воспользоваться физические и юридические лица. Портал государственных услуг предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде.

Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной или муниципальной услуги в электронном виде, гражданин должен на портале государственных услуг gosuslugi.ru зарегистрировать личный кабинет.

Для регистрации личного кабинета на сайте gosuslugi.ru понадобится только Ваш СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

Обращаем внимание что, при самостоятельной регистрации на портале www. gosuslugi.ru граждане получают ограниченный доступ к возможностям сайта, в связи с чем отсутствует возможность обращения в электронном виде по предварительной записи, поэтому необходимо обратиться в МФЦ или МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай для подтверждения своей личности.

Если самостоятельно не получается создать личный кабинет, либо подать заявление на портале госуслуг гражданин может обратиться в МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай где в месте ожидания граждан установлено два гостевых компьютера с доступом в сеть «Интернет», и граждане сами или с помощью сотрудников ГИБДД могут зарегистрироваться на портале государственных услуг и подать заявление в электронном виде.

На сегодняшний день на «Единый портал государственных и муниципальных услуг» подается максимальное количество заявлений в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг», на получение государственных услуг по регистрации транспортных средств и выдаче, замене водительского удостоверения в отделение МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай, и предоставить государственную услугу на личном приеме у сотрудников нет возможности, так как в соответствии с Административными регламентами МВД Российской Федерации, «При назначении времени приема заявителя через Единый портал сотрудник руководствуется графиком запланированного времени приема, но не позже, чем на пятый рабочий день с момента обращения заявителя, при этом сотрудником может определяться отдельное время в течение рабочего дня или отдельный день (дни) в течение рабочей недели. При неявке заявителя в установленное время срок его ожидания составляет не более 30 минут, по истечении которого прием заявителя и оформление документов осуществляются в общем порядке». В рамках предоставления административных процедур гражданин может заранее предоставить транспортное средство для осмотра. Сотрудником будет проведен визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки с представленными документами на транспортное средство, а также для проверки ее подлинности. Срок действия результатов осмотра будет 30 суток с даты его проведения.

В случае невозможности зарегистрироваться на портале госуслуг и истекает 10-дневный срок регистрации транспортного средства, МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай в соответствии с графиком работы с 9:00 до 10:00 часов осуществляет личный прием граждан через терминал электронной очереди без подачи заявления в электронном виде.

 

 

  1. Подать заявление в электронной форме через портал государственных услуг.
  2. Оплатить государственную пошлину в электронном виде.
Гос. пошлина Без скидки Со скидкой
Выдача водительского удостоверения 2 000 1 400
Выдача международного водительского удостоверения 1 600 1 120
Выдача номеров (регистрационных знаков) 2 000 1 400
Выдача номеров на мотоцикл или прицеп 1 500 1 050
Выдача свидетельства о регистрации ТС 500 350
Внесение изменений в ПТС 350 245
Выдача ПТС 800 560
Выдача свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности 800 560
Выдача транзитных номеров 1 600 1 120
Выдача транзитных номеров на мотоцикл или прицеп 800 560

Установочные данные лица подавшего заявку через портал GOSUSLUGI.RU, должны соответствовать установочным данным лица оплатившего государственную пошлину.

  

 ПРИМЕРЫ:

Водитель хочет заменить водительское удостоверение со скидкой 30 процентов.

Для этого ему нужно:

  1. Войти в свой аккаунт на портале государственных услуг.
  2. Выбрать услугу «Замена водительского удостоверения в связи с истечением срока его действия».
  3. Выбрать тип получения услуги (Электронная услуга).
  4. Заполнить заявление в электронном виде. В заявление необходимо внести данные паспорта, старого водительского удостоверения и медицинской справки.
  5. Выбрать дату посещения ГИБДД и отправить заявление на проверку.
  6. После завершения проверки нужно оплатить государственную пошлину безналичным способом через единый портал государственных услуг. Для этого можно использовать банковскую карту.
  7. После этого остается только сходить в ГИБДД за новым удостоверением.

 

Водитель приобрел новый автомобиль и ему нужно зарегистрировать его в ГИБДД.

Для этого нужно оплатить 3 государственные пошлины:

  • За внесение изменений в ПТС.
  • За выдачу свидетельства о регистрации.
  • За выдачу номеров.

Если водитель воспользуется традиционным способом и лично обратится в ГИБДД, то стоимость услуги составит: 350 + 500 + 2 000 = 2 850 рублей

Если же записаться на регистрацию автомобиля через госуслуги, то можно получить скидку на уплату государственных пошлин:
245 + 350 + 1 400 = 1995 рублей.

Ждем вас по адресу: с. Онгудай, ул. Советская, 217 А

График работы:

День Время работы Услуга Работа с документами
Вторник  

09.00-18.00

Прием документов на регистрацию ТС, осмотр ТС  

09.00-18.00

Среда 09.00-18.00 Профилактика  
Четверг 09.00-18.00 Прием и выдача документов 09.00-18.00
 Пятница 09.00-18.00 Работа по линии технического надзора  
Суббота 09.00-18.00 Прием Документов на регистрацию ТС, осмотр ТС 09.00-18.00

 

Выходные дни: воскресенье и понедельник

МРЭО ГИБДД МВД по РА по Онгудайскому району

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.